sport support
Sports Bandages
КТО МЫ ЕСТЬ

Вот спортивная повязка производитель

Sunmed специализируется на медицинских принадлежностях, медицинских инструментах и ​​спортивных службах. Основные продукты являются спортивные повязки, спортивные опоры, семейные терапии, наборы первой помощи, медицинская посадка и поставки на рану, хирургические и кормящие поставки и т. Д. С хорошим качеством и доступными ценами, мы продаем для цепных аптек, рынков и супермаркетов, и больницы. И с хорошей репутацией в течение десятилетий наши клиенты по всему миру. Настройка всегда может быть сделана, и мы работали с некоторыми известными компаниями, такими как Target, Tesco, Teva Pharmaceutical, Boots Alliance.

Центр продукта

Основная продукция спортивные повязки, спортивные опоры, семейная терапия, наборы первой помощи, медицинские поставки и уход за раной, хирургические и кормящие поставки и т. Д.

Центр продукта

Центр продукта

Почему мы правильный выбор для вас?

Профессиональность

Будучи профессиональным поставщиком, мы ориентируемся на первой помощи, медицинских продуктах и ​​продуктах здравоохранения. У нас есть сертификат ISO13485.

Широкий ценовой диапазон

Продукты вполне разумные цены. Мы знаем, что разные рынки имеют разные требования к качеству продукции. Наша продукция хорошо подходит для разных рынков.

Строгий контроль качества

Sunmed установил эффективную систему контроля качества, чтобы контролировать каждый шаг в процессе производства, от сырья до доставки.

Маленький MOQ

Мы объединяем разные заказы на покупку сырья, поэтому минимальное количество заказа (MOQ) может быть очень маленьким. Это может удовлетворить ваш спрос на пробную форму.

Свяжитесь с нами

Связанные новости

июн 18 ,2021

Некоторые ленты дороже, поэтому спортсмены или пациенты хотят повторно использовать эти ленты. Но не все ленты могут быть переработаны. Тем не менее, вы знаете, какие ленты могут быть переработаны, а какие нет? Я буду расширять это для вас подробно.

июн 16 ,2021

Нет сомнений в том, что ремень кинезиологии вместе с традиционным спортивным поясом, завоевал место в наборов первой помощи тренеров, тренеров и спортсменов. Теперь возникает вопрос: \", когда я должен использовать традиционную спортивную ленту, и когда я должен использовать кинезиологию ленты? \" Первое, что было понятно, заключается в том, что ленты кинезиологии не предназначены для замены спортивных ремней. Эти два вида ленты имеют совершенно разные функции и имеют важные приложения при лечении травм спортивных травм. Цель этой статьи - помочь новым пользователям понять разницу между этими двумя типами ленты и при использовании каждого типа.

июн 14 ,2021

Лента должна длиться от 5 до 7 дней при правильном применении, но иногда это до свидания с вашим ленточным приложением. Иногда мероприятия и движения ослабляют клей, ленту вытесняется, а иногда лента не хочет, чтобы вы пошли. Вот несколько советов, чтобы убедиться, что у вас есть лучший возможный опыт удаления лент.

июн 11 ,2021

Спортивные ленты предназначены для предотвращения спортивных травм, защиты и укрепления суставов и мышц и являются одним из эффективных методов защиты лодыжек, запястья, пальцев и других легко поврежденных деталей. Мы часто занимаемся спортом, особенно часто бегаем. Носить спортивные ленты при запуске могут эффективно уменьшить возникновение штаммов. Таким образом, необходимо подготовить ленты дома. Вы знаете, где можно купить ленту?

июн 09 ,2021

Спортивные ленты используются в целях предотвращения спортивных травм, чрезвычайных лечений и реабилитации спортивных травм. Спортивная лента используется для предотвращения превышения организма человека для достижения нормального диапазона движения для достижения технологии перевязки для защиты организма. Он имеет три основных функция: 1. Это может более эффективно исправить соединения и мышцы (эффект может длиться 3-4 часа). 2. Повязка близка к коже, может соответствовать перемещению суставов и мышц и не легко падать. 3. Хорошая ультратонкость и пригодность, это очень важный защитный инструмент для конкурентных спортивных спортивных спортивных туфлей. Следовательно, правильность операции должна быть обеспечена при использовании спортивных лент.

Свяжитесь с нами прямо сейчас

С хорошей репутацией в течение десятилетий наши клиенты по всему миру.

Позвоните нам

Тел: + 86-512-68785856
Моб: + 86-13812795048

OEM доступен

Да, OEM может быть сделан. От идеи к виртуальному доказанию реальной выборки, настройка всегда доступна,Мы работали с некоторыми известными компаниями, такими как Target, Tesco, Teva Pharmaceutical, Alliance Boots.

Свяжитесь с нами онлайн

Эл. адрес:nancy.mao@szsunmed.com
WhatsApp: +86 13812795048
Skype: Nancy-Maoxh

Добро пожаловать, чтобы посетить нас

Номер 2001, Международный центр реки Золотой реки, № 88 Shishan Rd., Сучжоу, Цзянсу Китай 215011

Шоппинг с одной остановкой

Собранный комплект может показать, как мы предлагаем покупки в одну станцию ​​для вас. Мы можем собирать кусочки на нашей фабричной сборке, как и хотел. Логистические решения также решают всю вашу проблему для любого склада или другого размещения.

Если у вас есть вопросы или необходимость дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.
С хорошим качеством и разумными ценами мы продаем для цепных аптеков, рынков и супермаркетов и больниц.

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

Copyright © 2021 Suzhou Docare Co., Ltd. Все права защищены.Карта сайта

sport support
Sports Bandages
WHO WE ARE

Here is Sports bandage manufacturer

Sunmed specializes in medical supplies, medical instruments, and sports supports. Main products are sports bandages, sports supports, family therapy, first aid kits, medical dressing and wound care supplies, surgical and nursing supplies, etc.. With good quality and reasonable prices, we have been selling to chain pharmacies, markets and supermarkets, and hospitals. And with good reputation over decades, our clients are all over the world. Customization can always be made, and we have worked with some famous companies like Target, Tesco, TEVA Pharmaceutical, Alliance Boots.

Product Center

Main products are sports bandages, sports supports, family therapy, first aid kits, medical dressing and wound care supplies, surgical and nursing supplies, etc..

Product Center

Product Center

Why we are the right choice for you?

Professionality

As a professional supplier, we focus on the first aid kit, medical products, and health-care products. We have got the ISO13485 certificate. 

Wide Price Range

The products are in quite reasonable prices. We know different markets have different requirements for the product quality. Our products suit different markets well.

Strict Quality Control

Sunmed has established an effective quality control system to monitor every step in the production process, from raw material to the delivery. 

Small MOQ

We integrate different orders for the raw material purchasing, so the minimum order quantity (MOQ) could be very small. It can meet your trial order demand.

Contact us

Related News

Jun 18 ,2021

Some tapes are more expensive, so athletes or patients want to reuse these tapes. But not all tapes can be recycled. However, do you know which tapes can be recycled and which ones are not? I will expand it for you in detail.

Jun 16 ,2021

There is no doubt that the kinesiology belt, together with the traditional sports belt, has won a place in the first aid kits of coaches, coaches and athletes. The question now arises: "When should I use traditional sports tape and when should I use kinesiology tape?" The first thing to be clear is that kinesiology tapes are not intended to replace sports belts. These two kinds of tapes have completely different functions and have important applications in the treatment of sports injuries. The purpose of this article is to help new users understand the difference between these two types of tape and when to use each type.

Jun 14 ,2021

The tape should last 5 to 7 days when applied correctly, but sometimes it is goodbye to your tape application. Sometimes activities and movements loosen the adhesive, the tape peels off and sometimes the tape does not want you to go. Here are some tips to ensure that you have the best possible experience of deleting tapes.

17.png
Jun 11 ,2021
Jun 11 ,2021

Sports tapes are designed to prevent sports injuries, protect and strengthen joints and muscles, and are one of the effective protection methods for the ankles, wrists, fingers, and other easily injured parts. We often exercise, especially often running. Wearing sports tapes when running can effectively reduce the occurrence of strains. Thus, it is necessary to prepare tapes at home. Do you know where can buy a tape?

Jun 09 ,2021

Sports tapes are used for the purpose of preventing sports injuries, emergency treatment, and rehabilitation of sports injuries. Sports tape is used to prevent the human body from exceeding the normal range of movement to achieve a bandaging technology to protect the body. It has three main functions: 1. It can fix joints and muscles more effectively (the effect can last for 3-4 hours). 2. The bandage is close to the skin, can correspond to the movement of joints and muscles and is not easy to fall off. 3. Good ultra-thinness and fit feeling, it is a very important protective tool for competitive sports wearing sports shoes. Therefore, the correctness of the operation must be ensured when using sports tapes.

Get In Touch With Us Right Now

With good reputation over decades, our clients are all over the world. 

Call Us

Tel:+86-512-68785856
Mob:+86-13812795048

OEM Is Available

Yes, OEM can be made. From the idea to virtual proof to real sample, customization is always be available,we have worked with some famous companies like Target, Tesco, TEVA Pharmaceutical, Alliance Boots.

Contact Us Online

Email:nancy.mao@szsunmed.com
Whatsapp:+86 13812795048
Skype:nancy-maoxh

Welcome To Visit Us

Room 2001, Gold River International Centre, No. 88 Shishan Rd., Suzhou, Jiangsu China 215011

One-stop shopping

Assembled Kit can show how we offer one-station shopping for you. We can collect pieces at our factory assembling as wanted. Logistic solutions also solve all your problem to any warehouse or other placed you required.

If you have questions or need more information,please contact us.
With good quality and reasonable prices, we have been selling to chain pharmacies, markets and supermarkets, and hospitals.

PRODUCTS

QUICK LINKS

Copyright © 2021 Suzhou DoCare Co., Ltd. All rights reserved.  Sitemap